Если посмотреть на скриншоты выше то можно увидеть, насколько глубинная и большая работа была проведена. Здесь я не буду расписывать абсолютно все, я напишу лишь самые главные моменты, которые привели к наибольшим изменениям.
1 - Нашли основной драйвер роста, который привел от 300.000р к 1.000.000р Анализ личности показал, что Илья - интуит. У таких людей отлично развита фантазия, креативность и воображение. У них всегда много идей, а также они отлично видят возможности и различные варианты событий, благодаря чему хороши в стратегии.
Основные типы интеллектов Ильи - это логико-математический, визуально пространственный и лингвестический.
Сочетание всего этого означает, что такие люди они очень хороши в создании стратегии, структур, схем и различных логических цепочкек. Таланты, навыки и прошлый опыт Ильи это подтверждает.
Проведя внутренний глубинный анализ стало понятно, что Илья максимально силен именно в том, чтобы создавать маркетинговую стратегию, смысловую упаковку бизнеса и продающие автоворонки. Он гениальный стратег, смысловик и архитектор автоворонок.
Проблема была в том, что в его агентстве было очень много различных направлений: это и создание разных типов сайтов, и настройка всех видов рекламы и т.д. И за всем этим автоворонки уходили на третий план. Этим он практически не занимался, хоть ему и нравилось.
В итоге определения зоны гениальности стало ясно на чем Илье нужно сфокусироваться. Был создан новый комплексный продукт: смысловая упаковка бизнеса + создание автоворонки + настройка трафика тг адс. На этом продукте он заработал 500.000р за первый же месяц, и показал нереально крутые результаты для своих клиентов.
Многие же другие направления были вообще закрыты, так как просто сжирали время и деньги и практически не приносили прибыли. Ну например настройка Майтаргет, создание сайтов для интернет-магазинов и т.д.
2 - Произвели изменения в управлении командой, продажах и коммуникациях Если в прошлом блоке мы разобрали сильные стороны Ильи, то сейчас поговорим про слабые, и про то как мы их перекрыли.
Во-первых, Илья по типу личности жесткий интроверт, и ему нужно весьма ограниченное кол-во коммуникаций в день. Он продуктивен тогда, когда работает в тишине и уединении.
Только вот на нем было завязано общение со всеми сотрудниками, с большинством клиентов, и даже некоторая часть продаж. То есть у Ильи было очень много общения, которое его просто выжигало.
Во-вторых, у Ильи неразвиты двигатель жизни "менеджмент" и "межличностный интеллект". То есть он не управленец и ему сложно даются коммуникации и понимание других людей. Он не умеет хорошо управлять большой командой, не имеет для этого способностей и ему это не нравится.
У Ильи
главный двигатель жизни - это экспертиза. То есть он "задрот" своего дела (в хорошем смысле), и ему реально комфортно и максимально эффективно работать в небольшой кучке таких же экспертов над большими и сложными проектами.
В итоге этих двух факторов
было принято решение взять человека, который снимет с Ильи большинство коммуникаций и управленческих задач. Илья взял операционного директора. И отдельно взял РОПа, чтобы полностью вылезти из отдела продаж самому.
А сам он полностью погрузился в стратегическое управление агентством и разработку автоворонок для крупных клиентов вместе с такой же небольшой кучкой экспертов-маркетологов.
В итоге этот подход снял с него 80% головняка, позволил заниматься Илье тем, в чем он реально силен, и что ему нравится, и увеличил его чистую прибыль с 300к до 1 млн.
3 - Разобрали внутренние ограничивающие факторы Также в процессе работы нашли и проработали различные внутренние ограничивающие факторы:
- Низкая самооценка
- Перфекционизм
- Завышенная интернальность (брал ответственность за других людей)
- Ограничивающие убеждения про успех
- Страх больших денег и масштабирования